Главное меню
· Главная
· Статьи
· Гостевая
· Чат
· Столкновение Мнений
· Игры


WWE
· RAW
· SmackDown!
· Pay-Per-View
· Суперзвёзды


Голосование
Сможет ли Эрик Бишофф изменить RAW за 30 дней?
Да
Нет


Знаете ли вы что


Счетчики


Игры - WWE Season
WELCOME TO THE WWE SEASON!!!

Регистрация

WWE SEASON представляет собой игру, в основе которой лежат шоу, проводимые WWE. Если вы фанат реслинга, то не должны пропустить это. Эта игра позволит определить самых удачливых реслеров и самых дальновидных болельщиков.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Игрок должен набрать команду из восьми реслеров. Каждый реслер стоит определенное количество очков, которое зависит как от успешности его карьеры, так и от субъективного мнения авторов игры. На всю команду выделяется 50 очков. После набора команды игроку остается только следить за выступлениями своих бойцов на ринге. Также раз в месяц игроку разрешено менять состав команды (за исключением первого и последенего месяца игры). За каждое выступление реслер набирает определенное количество очков, сумма очков набранных всеми бойцами команды и будет определять рэйтинг участника игры. Побеждает тот, кто к концу сезона будет иметь наивысший рейтинг. Количество очков, начисляемых реслеру, зависит от того где и как он выступает. Учитывается участие на RAW, Smackdown!, Velocity, Sunday Night Heat и PPV (кроме выездных). Один сезон длиться полгода, таким образом в год будет проводиться две игры. Первая начинается сразу после Реслемании и заканчивается Unforgivenом, и соответственно вторая начинается после Unforgiven'а и заканчивается Реслеманией.

СИСТЕМА НАБОРА ОЧКОВ

Ниже приведено количество очков, набираемых реслерами при участии в RAW или Smackdown!. На PPV реслер получает в два раза больше очков, а на младших шоу Velocity и Heat в два раза меньше.

Примечание: Исходя из текущей ситуации в WWE с чемпионскими титулами, все звания будут делиться на три класса. На данный момент к 1-му классу относится WWE championship и World heavyweight championship. Ко 2-му классу - WWE tag team championship, World tag team championship, WWE cruiserweight championship, World women's championship. На данный момент титулов 3-го класса в WWE нет, но они могут вновь появиться, например, в данную категорию могли быть включены как пояс хардкорного чемпиона, так и пояс чемпиона европы.

1. Очки за участие

участие - 1
участие в Main event - 1.5
бонусы за участие в бое за титул в качестве претендента:
на титулы 3 класса - 0.5
на титулы 2 класса - 1
на титулы 1 класса - 1.5

2. Очки за победу

Очки за победу в матче начисляются одинаково в независимости от способа достижения победа, будь то дисквалифицаия, удержание или сдача. Количество начислеяемых очков зависит, как от количества противников, так и от количества членов сосбственной команды.

Team vs Team - 0.5*m/n

Где m - количество реслеров в проигравшей команде, n - количество реслеро в выгравшей команде.

Например:

1 на 1 - 0.5 очка
2 на 1 - 0.25 очка
2 на 2 - 0.5 очка
2 на 3 - 0.75 очка


Four way dance, Triple Threat - 0.5*n

n - количество противников (команд противников)


Например:

Triple Threat - 1 очка
Four way dance - 1.5 очка


Очки за победу получают все участники команды победительницы.

Победа в королевской битве - 2 очка
Победа в Главной королевской битве - 5 очков
Победа в Короле ринга - 5 очков


3. Очки за достижение победы

Каждое удержание или победа болевым приемом приносит реслеру дополнительные очки.

fall (pinfall, submission fall) - 0.5

Победа через дисквалификацию дополнительных очков не дает (исключение - iron man match). Выполнение победных условий в особых матчах (бросок сквозь стол, закрытие в гробу и т.д.) также расценивается, как удержание. В отличие от победных очков, очки за удержания начисляются только тем борцам, которые в данный момент еще не выбыли из борьбы (это касается, прежде всего боев на выбывание). В матчах до нескольких fall'ов очки начисляются за каждое удержание.

4. Очки за защиту титула:

3 класса - 0.5
2 класса - 1
1 класса - 1.5


5.Очки за выигрыш титула:

3 класса - 1
2 класса - 1.5
1 класса - 2.5


Рассмотрим несколько классических примеров, для полного понимания системы.

Wrestlemania 2000

World Heavyweight championship

Triple H (c) vs the Rock vs Big Show vs Mick Foley

Первым был устранен Шоумен, его удержал Рок. Затем Игрок удержал Мика Фоли. И, наконец, Игрок удержал Рока и сохранил титул.

За участие в этот матче все четверо получают по 3 очка (1.5 за main event + *2 за PPV)
Рок, Шоумен и Мик Фоли получают еще по 3 очка за то, что являются претендентами на титул (1.5*2).
Рок получает 1 очко за удержание Шоумена. Игрок получает 1 очко за удержание Мика Фоли и еще 1 очко за удержание Рока.
Игрок получает - 3 очка за победу (0.5*3*2)
Игрок получает 3 очка за защиту титула (1.5*2)

таким образом за этот матч очки реслеров распределились бы следующим образом:

Игрок - 3+1+1+3+3 = 11
Рок - 3+3+1 = 7
Мик Фоли 3+3 = 6
Шоумен - 3+3 = 6

Другой пример:

Smackdown! 7.11.2002

WWE tag team championship

Kurt Angle & Chris Benoit (c) vs Edge & Rey Misterio

2 out of 3 falls

Рэй Мистерио удержал Криса Бенуа 0-1
Энгл заставил сдаться Эджа - 1-1
Эдж удержал Энгла - 1-2

Эдж и Рэй Мистерио стали новыми чемпионами.

За участие все получают по 1 очку, так как матч не был главным на шоу.
Эдж и Рэй Мистерио получают еще по 1 очку за претендентство.
За первое удержание Эдж и Рэй получают по 0.5 очка. Курт Энгл и Крис Бенуа получают 0.5 очка за второй fall. Эдж и Рэй получают еще 0.5 очка за финальное удержание.

Эдж и Рэй Мистерио получают 0.5 очка за победу и 1.5 очка за выиграш титулов.

Таким образом, очки рапределились бы следующим образом:

Эдж, Рэй Мистерио - 1+1+0.5+0.5+0.5+1.5 = 5
Курт Энгл, Крис Бенуа - 1+0.5 = 1.5


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ РЕСЛЕРОВ


1. Каждая первая неделя после PPV объявляется неделей трэйда, то есть изменения составов. Исключение составляют первый и последний месяц сезона. В это время игрок может заменить кого-либо из своей команды на другого.
2. Максимальное число замен за одну неделю трэйда - 2 (3 для последнего трейда)
3. При замене с игрока снимается определенное количество очков, которое зависит от его положения в рэйтинге.
4. Обмен осуществляется в соответствии с текущими ценами бойцов. Текущая цена будет определяться на основе выступлений реслеров в предыдущем месяце мною и еще несколькими выбранными игроками.
5. Игрок может свободно менять любого члена своей команды на реслера с равной или меньшей ценой. Если игрок меняет своей бойца на другого с меньшей ценой, то разность цен достается ему в качестве дополнительных очков, которые он может потратить на преобретение реслеров с более высокой стоимостью.
6. Кроме того дополнительные очки будут начисляться по завершению месяца, но их количество будет зависеть от текушего положения игрока, причем чем выше его рэйтинг, тем меньше он получает.
7. Если при регистрации Игрок использовал не все свои очки, то этот остаток будет составлять его первоначальное количество дополнительных очков.
8. Максимальная цена обмена - 5
Минимальная - 2
Цена обмена подсчитывается по следующей схеме:
3*(RP-RA)/(RL - RA) + 2
где RP = рэйтинг игрока, RL = рэйтинг лидера, RA = рэйтинг аутсайдера
Цена округляется до 0.5
В не зависимости от времени трэйда берутся рэйтинги на момент окончания месяца.

9. Число дополнительных очков по завершению месяца будет начисляется следующим образом: игроки, находящиеся в первой трети таблицы не получают очков, игроки, находящиеся во второй трети таблицы получают одно очко, и игроки, находящиеся, в нижней трети, получают два очка.
10. Все очки, набранные замененными реслерами, сохраняются. Обновленная команда вступает в действие по окончанию недели трэйда.

Опять же поясним систему на примере:
Теперь, что всем стало более или менее понятно объясню тоже самое на примере:
Допустим, к концу месяца у лидера 100 очков, у аутсайдера 20 очков, у меня 65, и я нахожусь на 9 месте при 24 участниках. При регистрации я использовал 49 очков.
Сначала рассчитаем стоимость трейда и начальное количество дополнительных очков:
цена трэйда = 2 + 3*(65-20)(100-20) = 3.6875
цена округляется до 0.5 то есть до 3.5
Таким образом, за обмен одного реслера с моего рэйтинга будет сниматься 3 с половиной очка.
Теперь дополнительные очки: начальное количество равно 50-49 = 1
я занимаю 9 место, всего 24 участника, то есть я нахожусь во второй трети таблицы и получаю еще одно дополнительное очко.


В итоге у меня два дополнительных очка и обмен обойдется мне в штраф 3.5


Теперь допустим я хочу убрать из команды Шторма и Кристиана
Их текущие цены Шторм = 7, Кристиан = 7
Получается я могу потратить на трэйд 14 + 2 = 16 очко.
Допустим вместо них я беру Каина (8), Кидмана (7)
Следовательно обмен можно совершить, при этом еще одно дополнительное очко переходит на следующий месяц.

К концу трейда мой рейтинг опускается на 3.5*2 = 7 и составит 58


Если у вас возникли вопросы, то вы можете их задать либо в гостевой книге, либо, написав по адресу kronos@tsl.ru.

Регистрация


World Wide Wrestling 2001-2002